Неужели тесно жить людям на этом прекрасном свете, под этим неизмеримым
звездным небом? Неужели может среди этой обаятельной природы удержаться в
душе человека чувство злобы, мщения или страсти истребления себе
подобных?
Л. Н. Толстой
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ВЕБ-КВЕСТА
«СТРАСТИ ПО ЧЕТЫРЁМ ДЕВОЧКАМ»
Описание веб-квеста
Название
|
«Страсти
по четырём девочкам»
|
Краткое
содержание веб-квеста
|
Цели: - воспитание патриотизма; воспитание уважения
и глубокой признательности прошлым поколениям, отстоявшим ценой своей жизни
независимость нашей Родины и подарившим мир людям других стран;
- формирование информационной компетентности
учащихся;
- повышение у школьников мотивации к саморазвитию,
самообучению.
Задачи: - закрепить
и углубить исторические знания о Великой Отечественной войне и её
последствиях через приобщение к произведениям художественной литературы и
других видов искусства;
- формировать опыт нравственного поведения личности;
- познакомить
учащихся с разными способами
эффективного и безопасного поиска информации в сети Интернет, а также с
разными Интернет-сервисами, обучать работать с ними с целью поиска, анализа, структурирования, представления информации;
- формировать умение использовать информационное
пространство сети Интернет для расширения сферы своей творческой
деятельности: создавать онлайн-презентации, онлайн-кроссворды,
онлайн-публикации, работать в блогах (создавать статьи, размещать изображения,
управлять блогом);
- учить получать и отправлять электронную почту;
- научить пользоваться Документами
Google;
- развивать навыки творческой и поисковой работы;
- формировать умение работать в команде;
- развивать коммуникативные навыки, воспитывать культуру
общения.
|
Предметы
|
Литература,
информатика, история, искусство.
|
Адресаты
квеста
|
Учащиеся 1-11 классов общеобразовательных школ, студенты
педагогических колледжей России и ближнего зарубежья.
|
Продолжительность
|
2 недели (До дня празднования Победы в
Великой Отечественной войне осталось несколько месяцев, поэтому учителя по
своему усмотрению могут выбрать время для проведения квеста)
|
Место
веб-квеста в образовательном процессе
|
Данный веб-квест разработан для проведения классных
часов и внеклассных мероприятий в рамках подготовки к празднованию дня Победы в Великой Отечественной войне.
|
Адрес
веб-квеста в интернете
|
|
Основа веб-квеста
|
|
Планируемые
результаты участия в веб-квесте
|
После завершения проекта учащиеся
приобретут следующие умения:
личностные:
1.Сформированность российской
гражданской идентичности, любви к Отечеству и уважения к своему народу,
чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину,
прошлое и настоящее многонационального народа России, уверенности в его
великом будущем;
2.Сформированность основ саморазвития и
самовоспитания на основе общечеловеческих нравственных ценностей и идеалов
российского гражданского общества;
3.Сформированность нравственного
сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей.
4.Формирование целостного мировоззрения,
соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики,
учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие
современного мира;
5.Формирование осознанного,
уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению,
мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории,
культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов
мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в
нем взаимопонимания;
6.Формирование коммуникативной
компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и
младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно
полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
метапредметные
1.Владение навыками познавательной,
учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения
проблем;
2.Готовность и способность к
самостоятельной и ответственной информационной деятельности, включая умение
ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и
интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
3.Умение оценивать правильность
выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
4.Владение основами самоконтроля,
самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и
познавательной деятельности;
5.Умение определять понятия, создавать
обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать
основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные
связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное,
дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
6.Умение создавать, применять и
преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и
познавательных задач;
7.Смысловое чтение;
8.Умение организовывать учебное
сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать
индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на
основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать
и отстаивать свое мнение;
предметные:
литература
- понимание литературы как одного из
основных национально-культурных ценностей народа, как особого способа
познания жизни;
- обеспечение культурной
самоиндентификации, осознание коммуникативно- эстетических возможностей
родного языка на основе изучения выдающихся произведений российской культуры,
культуры своего народа;
- умение воспринимать, анализировать,
критически оценивать и интерпретировать прочитанное.
искусство
- интерес и уважительное отношение
к культурному наследию и ценностям народов России;
- развитие индивидуальных творческих
способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой
деятельности;
- приобретение опыта работы с различными
художественными материалами и в разных техниках в различных видах
визуально-пространственных искусств, в специфических формах художественной
деятельности;
информатика
- приобретение опыта работы с различными
художественными материалами используя ИКТ (цифровая фотография, видеозапись,
компьютерная графика, мультипликация и анимация);
- осуществление поиска информации в сети
Интернет с использованием простых запросов (по одному признаку);
- ориентация на интернет-сайтах (нажать указатель,
вернуться, перейти на главную страницу);
- соблюдение требований к организации
компьютерного рабочего места, требования безопасности и гигиены при работе со
средствами ИКТ.
|
Основополагающая
идея
|
Эмоционально
стимулировать патриотические чувства учащихся через приобщение к документам,
рассказывающим о жизни сверстников -жертв войны.
|
Центральное задание веб-квеста и ожидаемый
результат
|
Создание
кейса работ, рассказывающих о детях-жертвах войны.
|
Оценивание
|
|
После завершения работы в веб-квесте
|
|
Сведения о проекте
|
|
Необходимые начальные
знания,
умения, навыки
|
1.Умение работать с различными
источниками информации, искать информацию в сети Интернет.
2.Пользовательские навыки работы на ПК (текстовый,
графический редактор, табличный процессор, создание презентаций, публикаций).
|
План
проведения веб-квеста
|
1.Выбор одной из предложенных ролей:
Военные корреспонденты
Поисковики-фотографы Картографы Скульпторы Клипмейкеры WEB-дизайнеры
2.Заполнить анкету на странице «Давайте
познакомимся».
3.Внимательно изучить задание своей
группы (роли).
4.Распределить роли в группе.
5.Выполнить задание выбранной роли.
6.Разместить выполненную работу в КЕЙСЕ
веб-квеста
7.Подготовиться к защите
своей работы, которая будет происходить на
внеклассном мероприятии или классном
часе, посвященном юбилею Победы в ВОв. Защитить работу.
8.После защиты работы ответить на
вопросы анкеты "Подведём итоги".
9.На последнем этапе веб-квеста оценить
свою работу и работу других команд.
Все вопросы по работе на
веб-квесте можно отправлять автору веб-квеста, используя форму
обратной связи, которая расположена на главной странице веб-квеста.
|
Материалы и ресурсы,
необходимые для веб-квеста
|
|
Технологии
-оборудование
|
Компьютер(-ы)
с выходом в интернет, проектор.
|
Технологии
— программное обеспечение
|
Текстовый
редактор, программы обработки изображений, программы электронной почты,
мультимедийные системы.
|
Материалы
на печатной основе
|
Мистерия
Ю. Яковлева «Страсти по четырём девочкам».
|
Этот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалить